Телефония для Вашей компании от TRINITY - доверьтесь профессионалам!

Телефония – это важнейшая часть обеспечения внешних и внутренних коммуникаций любого офиса или учреждения. Если Вы владелец компании, имеющей сеть филиалов, разбросанных по городу или стране, то одна из наиболее важных частей Вашего бизнеса – это коммуникации с внешним миром. Но с возрастанием наших потребностей, возникает ряд проблем, с которыми привычная АТС, отслужившая много лет, справиться не может. Например, ваши сотрудники работают удаленно, партнеры живут в другом городе, часть работников находятся в других зданиях или офисах. Как обеспечить для всех удобную телефонную связь и при этом уменьшить затраты на оплату счетов? Как связаться с сотрудниками и клиентами при «падении» мобильной связи, что бывает нередко. Допустим, Вы захотели изменить местонахождение офиса или филиала, тогда придется потерять свои привычные телефонные номера, а это приведет к потере клиентов. Как этого избежать?

Компания TRINITY предлагает решение для своих корпоративных клиентов. На базе нашей сети мы можем предоставить Вам IP-телефонию (другими словами, через интернет). Объедините все ваши офисы, филиалы, и сотрудников, работающих дома и звоните им, набирая три цифры вместо семи. Причем бесплатно. Дозвониться к ним будет так же просто, как будто они в соседней комнате. В случае перемены местоположения офиса, телефонные номера останутся неизменными, потому что у Вас будет возможность зафиксировать номерную емкость через SIP (протокол установки соединения). При размещении на наших серверах, с нашими мощностями, мы можем поднять SIP вашей телефонии и тем самым повысить количество принимаемых входящих звонков.

При подключении IP-телефонии через интернет-провайдера TRINITY Вы получаете высокотехнологичную многоканальную сеть, которая позволяет всегда к вам дозвониться!

Внутренняя телефония

Ваши сотрудники могут перевести разговор на любого человека или в отдел, даже если этот отдел расположен в другом конце города. Они могут общаться между собой, где бы они не находились, абсолютно бесплатно, т.к. звонки проходят через интернет канал. Эффективность работы сотрудников и уровень клиентского сервиса при этом повышается. Звонки от клиентов поступают на связанного с ними менеджера. При этом сотрудники во время звонка получают всю информацию о клиенте и историю его звонков.

Теперь нет риска потерять клиентов, которые звонят в нерабочее время, потому что вместо гудков они услышат записанное голосовое приветствие, а Вы увидите пропущенные звонки и сможете связаться с ними в рабочее время.

Запись всех разговоров поможет легко контролировать работу сотрудников или решать спорные вопросы по их общению с клиентами.

Вас, как руководителя, естественно, интересует, сколько новых клиентов обратилось в вашу фирму за определенный промежуток времени? Скольких обслужили ваши сотрудники? Сколько было непринятых звонков? Внутренняя IP телефония от TRINITY поможет провести статистику звонков отдельного клиента или целого отдела, напомнит о пропущенных или непринятых звонках.

Какое оборудование требуется для подключения? Это может быть IP телефон или подключенный к сети компьютер с установленной программой "клиент IP-телефонии" + гарнитура. Наши специалисты помогут подобрать, необходимое именно Вам, оборудование, установить, настроить и обслуживать его.

IP-телефония от TRINITY является надежным и экономичным решением в офисах любого масштаба!

Вот такие новинки приходят к нам на помощь. Технологии облегчают нам жизнь и меняют ее образ. То, что вчера было лишь сюжетом фантастического романа — сегодня стало обыденной реальностью.

TRINITY- технологии третьего тысячелетия!

Хотите узнать больше — звоните в клиентский отдел TRINITY по тел. 51-20-33.