Мариупольчанку обязали покупать билет только в кассе АС-2

Женщина не смогла приобрести билет у водителя и была вынуждена покупать в кассе.

Об этом 0629 рассказал мариупольчанка Людмила.

Людмила сообщила, что 1.02.2016 г. контролер высадила ее из автобуса, следовавшего на Белосарайскую Косу с требованием купить билет на проезд только исключительно в кассе автостанции. Людмила утверждает, что она не пыталась проехать бесплатно, а хотела приобрести билет у водителя. "Начальник АС-2 так и не смогла объяснить, какой документ запрещает оплату проезда водителю", - говорит Людмила. Женщина утверждает, что директор подвела ее к информационному стенду и сказала: "Читайте". Людмила говорит, что текст был написан крайне мелко и не подтвержден какими-либо печатями.

Людмила говорит, что согласно постановлению Кабмина Украины "осуществляется продажа билетов в киосках и салонах транспортных средств для проезда в городском, пригородном и междугородном электротранспорте, междугородном автотранспорте".  "Получается, что пассажиры имеют право выбирать, как им удобно оплатить проезд - в кассе или салоне автобуса. А вот автостанция это право нарушает", - утверждает мариупольчанка.

В Законе Украины "Про автомобильный транспорт"  есть статья 28. "Вимоги до автостанцій та зупинок таксі", в которой указано, что "на автостанціях забезпечується: прийом та відправлення автобусів і пасажирів; організація продажу квитків населенню". 

Женщина говорит, что покупать билеты у водителя людям было бы удобней, т.к. "бывает, что опаздываешь и не успеваешь забежать в автостанцию, или нужно задержаться в городе, а билет уже на руках", - говорит Людмила.

Диспетчер АС-2 пояснил 0629, что требования контролера приобрести билет именно в кассе законны. "Водитель не имеет права реализовывать билеты - за это его накажут", - пояснила сотрудник автостанции.

Также она сообщила, что водитель имеет права продавать билеты только в тех местах, где нет автостанции, в остальных же случаях пассажиры обязаны оплачивать услугу проезда через кассу. "Если есть автостанция и касса - продают только через нее", - сказала она.

Женщина еще рассказала о том, что была неоднократно свидетелем того, что в кассе АС-2 отказываются принимать неиспользованные билеты. Диспетчер же автостанции ответила, что "по закону, если уже распечатан чек, возврат не производится". По ее словам, возврат денег за билет возможен, если только рейс не был осуществлен по вине автостанции или из-за погодных условий.

Также Людмила напоминает, что в статье 28 указано, что автостанция  должна обеспечивать "зручний і безпечний прохід" и указывает на "каток" на автостанции и выбоины на асфальте.



Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов