Есть доход, но нет прибыли? Воровство персонала,отсутствие контроля с поставщиками, головная боль собственника? Тогда вам нужно к нам!)

На жаль, оголошення застаріло
Почему iiko???
Основные отличия iiko от классических систем:
http://www.youtube.com/watch?v=LI8z0jFg8Ik

И, конечно ответы на вопрос «чем отличается iiko?»
http://www.youtube.com/watch?v=J-tlzy4l46k

1. Единая система управления и контроля всех процессов в ресторане:
- заказы, резервы/банкеты
- кухня
- бар
- склад
- финансы
- персонал (явки, премии, штрафы и др.)
- видеонаблюдение (фрагменты видео автоматически нарезаются и соответствуют событиям в системе)
- система лояльности (скидки)


2. Работа в реальном времени:
- возможность частичной инвентаризации в любое время (не надо закрывать смену)
- минимизация злоупотреблений и воровства среди персонала
- актуальная управленческая информация в любой момент времени


3. Управление сетью заведений:
- управление сетью: версионные тех. карты, централизованные справочники и стандарты
- мониторинг работы всей сети в реальном времени с центрального офиса и через Internet
- сбор и планирование заказов на производство, управление доставкой готовой продукции
- поддержка реализации маркетинговых акций и спец.предложений
- консолидированная управленческая и финансовая отчетность, доступная в реальном времени;
- централизованное управление зарплатой и персоналом, поддержка системы мотивации
- детальная информация о каждом ресторане сети – даже отдельная накладная или заказ
- сравнительный анализ финансовых показателей заведений сети
- взаиморасчеты и складские перемещения между ресторанами сети
- централизованная закупка продуктов
- сравнительный анализ закупок и продаж
- единая номенклатура, меню, технологические карты с возможностью открыть/закрыть смены на местах



4. Современные решения и технологии:
- Возможность разместить базу данных на удаленных и облачных серверах
- Стабильная автономная работа фронтов даже без связи с сервером
- Возможность удаленной работы с любой точки мира
- Современные решения для iPod/iPad/iPhon/Android:
- iikoWaiter - мобильный "терминал" официанта на iPod/iPhone
- iikoDashBoard - базовая отчетность для собственника на iPad/iPod/iPhone
- электронное меню на iPad/Android планшетах


Базовый функционал:

Работа с заказами:
- схема залов и размещения столов
- быстрый набор с использованием "быстрого меню", возможность настраивать состав быстрого меню для каждого терминала (зал\бар и др.) отдельно и по дням недели
- учёт кол-ва гостей, разделение счета по гостям
- автоматическая печать заказа на кухню\бар и др.
- гибкая система переносов и изменений в заказе + гибкая система прав доступа
- мобильные устройства Orderman
- автономная работа в случае отсутствия связи с сервером

Управление выдачей:
- учёт заказа каждого гостя
- курсы подачи и отложенная печать заказа на кухню\бар
- общие, обязательные и контекстные модификаторы

Банкеты и резервы:
- Залы с отображением текущей загрузки
- привязка банкета\резерва к столу, ФИО гостя, предыдущий заказ и др.
- отображение банкетов и резервов текущего дня, система напоминаний
- перечень постоянных гостей на станции
- возможность проведения предоплаты с или без печати фискального чека
- доступ к резервам та банкетам любого дня непосредственно с терминала официанта и через бэк-офис

Контроль:
- частичная инвентаризация в любой момент времени (то есть не надо закрывать смену и\или считать весь товар)
- удобная система вычисления остатков напитков без переливания
http://www.youtube.com/watch?v=eqcOxeP6Lf0
- отчет по опасным операциям
- контрольный пересчет на кассе
- гибкая система настройки прав доступа (более чем 200 разных прав)

Администрирование:
- удаление, перенос заказов, разделение счета и др.
- дисконтная система
- разные типы оплат, в т.ч. комбинированные
- контроль явок линейного персонала
- автоматические штрафы и премии
- учёт питания персонала, и других операционных расходов непосредственно через терминал

Персонал:
- автоматический учёт рабочего времени
- автоматическое начисление бонусов с продаж
- "Персональный отчет" сотрудника даёт возможность построить прозрачные отношения и дополнительно мотивировать персонал

Товарный учёт:
- корректная работа с отрицательными остатками, проведением документов задним числом с перепроведением в реальном времени
- заготовки (полуфабрикаты), модификаторы
- удобный инструмент работы с тех. картами (изменение, история, пересчет задним числом, групповая замена ингредиента и др.)
- контроль себестоимости и закупочных цен на товары
- удобная система инвентаризации, которая позволяет учитывать заготовки и готовые блюда
- списание продуктов в реальном времени
- автоматический перерасчет при проведении документов задним числом

Финансы:
- выручка и себестоимость
- анализ продаж
- расчеты с поставщиками (авансы, задолженность, просроченная задолженность и др..)
- profit & loss отчет, балансовый отчет в любое время
- вся отчетность в один клик в реальному времени
- гибко настраиваемые отчет без привлечения специалистов

Доставка – удобный и функциональный блок работы службы доставки.
http://www.youtube.com/watch?v=vGe5YmEwQJI



Кто пользуется iiko:

тут может быть и Ваше заведение! )))

В целом более, чем 21 тысяч ресторанов в Украине и мире.


Рекомендации:
https://iiko.ru/clients


Таким образом, на сегодня - iiko определяется наиболее прогрессивным, функциональным и удобным инструментом для контроля собственного бизнеса.

Кроме того, как и любой другой качественный и профессиональный инструмент в ресторане – быстро возвращает инвестиции и добавляет стоимости бизнесу для собственников из-за того, что:

1. Меньше воруют
2. Меньше злоупотребляют
3. Лучше работают
4. Теряется меньше времени на администрирование бизнеса
5. Теряется меньше времени на администрирование самой системы из-за стабильности
6. Любая управленческая информация в любой момент.
7. Быстрое обучение персонала благодаря удобному и интуитивно-понятному интерфейсу, детальной документации и обучающим видео-роликам (www.iiko.ru/products/documentation/).


Дополнительные возможности iiko:


Лояльность и работа с гостями.

1. iikoCard5
- депозитно-лимитная система для организации корпоративного питания в столовых, абонементов на питание и т.д..


Мобильная отчетность для собственника.

1. iikoDashBoard
- управленческая отчетность на вашем iPhone, iPod, iPad
http://iikodashboard.com/

2. TopDesk
- управленческая отчетность web-сервис
http://topdesk.com.ua/

3. iikoSmartReport
- управленческая отчетность на вашем Android
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iiko.smartreport

4. iikoMonitoring \ iikoMonitoring Mobile
- удаленный контроль работы в зале в режиме реального времени

Оптимизация работы официантом, работы в зале.

1. iikoWaiter & iikoOrder
- мобильные терминалы для официантов
http://www.iikomobilefront.ru/

2. iikoCheckList
- электронные чек-листы на планшете администратора
http://iikochecklist.ru/



Автоматизация кухни.

1. iikoSousChef
позволяет шефу (су-шефу) контролировать очередь заказов на кухонном экране и оповещать официантов-кассиров о готовности блюд (получают уведомления о готовых блюдах на терминалы и мобильные терминалы iikoWaiter & iikoOrder).

Таким образом:
- Гости получают свои блюда быстро и вовремя
- Официант не бегает по залу и этажам для проверки готовности блюд
- Менеджер и собственник получает статистику скорости каждого этапа приготовления блюда: отправили на печать – начало готовки – выдача готового блюда кухней - подача гостю) и задержках.

2. iikoKitchen
- позволяет проводить типичные складские операции на фронте (терминале официантов, то есть в самом заведении), а именно:
- инвентаризации
- акты списания
- акты приготовления
- внутренние перемещения



Доставка.

1. iikoDelivery & iikoCallCenter
- функционал для доставки централизованной доставки (когда есть несколько ресторанов – мест приготовления + CallCenter)

2. iikoDeliveryMan
- Android приложение для курьеров доставки

3. iikoDelivery Widget
- интеграция сайта клиента с системой доставки iikoDelivery \ iikoCallCanter

4. iikoDeliveryMobile
- мобильное приложение для клиентов доставки, брендированный под ваш ресторан (dfi собственное приложение на AppStore и PlayMarket)

5. iikoPBX
-интеграция с VoIP телефонией

6. iikoDeliveryLogistics
- автоматическая группировка заказов в маршрут для курьера.

7. SMS информирование клиента доставки о статусе его заказа.



Управление инфраструктурой.

1. iiko Umbrella WiFi
- система управления WiFi инфраструктурой в заведении, генерация и печать временных кодов авторизации для гостей

Документооборот

1. iikoScanning
- позволяет ускорить процесс внесения накладных путем сканирования и распознавания приходных накладных.

2. openOrder
- позволяет автоматизировать процесс внесения накладных поставщиков из 1с в iiko в электронном видео
http://www.openorder.ru/

3. FastScan
- отмена и отправка накладных из фронта в бэк-офис в один клик

Теперь подробнее для вашего заведения:


Программное обеспечение

Стоимость программного обеспечения начинает с _________ грн. и зависит от количества лицензий фронт-офиса, бэк-офиса и дополнительного функционала.

В базовой комплектации вы уже получаете весь базовый функционал:
- продажи
- заказы на кухню\бар
- склад
- финансы
- персонал (явки, премии, штрафы и др)
- система лояльности (скидки)


Быстрый старт без больших инвестиций и рисков.

Чтобы не замораживать значительные средства на этапе открытия, и уменьшить ваши риски касательно выбора системы – мы предлагаем вариант аренды – от ___________грн.\мес.

Кроме того, в таком случае мы не требуем оплаты нашей работы по подключению и настройке системы наперед – только после того, как вами будет принято окончательно решение про выбор iiko, но не позже, чем через 6 месяцев с момента запуска. :)


Оборудование.

Касательно оборудования – мы можем поставить практически на любое.

Если у вас есть своё оборудование или определенные поставщики - дайте спецификацию, я напишу, подойдет ли оно по характеристикам.

Если оборудования нет, то есть несколько вариантов

От бюджетных (например, без сенсорного монитора) до профессиональных, которые более удобны в использовании и долговечны.

Серверную часть можно разместить как на полном из терминалов для официантов (на самом деле не рекомендуем так делать), так и на любой более-менее современный компьютер в заведении или за его пределами (офис, дом, облачные решения).

Кроме того, мы предлагаем размещение серверной части на нашем профессиональном облачном сервере в дата–центре в Европе.



Поддержка.

Мы рассматриваем поддержку и сопровождение как самый важный элемент нашей работы. Имеем соответствующий подход.


Предоставляем удаленную поддержку (online + телефон) в режиме 24/7.
99% вопросов решаются именно так - без выезда на объект, то есть быстро.

В случае какой-то сложной проблемы (нет связи или проблема с оборудованием) – выезжаем на объект

Первые 2-3 месяца после запуска являются стандартным периодом внедрения, на протяжении которого поддержка предоставляется на бесплатной основе.


Дополнительно.

У iiko очень детальные инструкции и много обучающих роликов, в том числе демо-версии!

То есть при желании – можно легко разобраться с любым вопросом.

Но при необходимости мы предлагаем не только обучить официантов и бухгалтера, но и построить систему учета в вашем заведении.

С любыми вопросами – обращайтесь. Будем рады помочь!

Итак, про Бонусы ! Обсудим?
Для оперативной связи:

- тел/viber - +380982774498
- тел/viber - +380500216626
- тел/viber - +380984103656
Рубрики
Бізнес, фінанси
коммерческий отдел Ирина
Показати номер
Мариуполь, улица Николаевская, 71
+380(62)940-91-65, +380(62)940-41-88, +380(67)826-61-77, +380(50)452-21-09, +380(98)382-49-56, +380(67)541-44-80, +380(62)934-84-24, +380(97)742-92-02, +380(62)952-90-78
12
дуже добре
Я рекомендую
0 переглядів у квітні
Дії
В обранеВидалити з обраного
Хочете додати 0629.com.ua на головний екран і бути в курсі новин?