В Мариуполе закатывают в ямы 7 миллионов государственных денег (ФОТО)
В Мариуполе в разных районах ремонтируют дороги, а точнее выполняют ямочные ремонты, осваивая выделенные из госбюджета около 7 миллионов гривен.
Об этом сегодня стало известно в ходе традиционного четвергового объезда.
На месте действия, пр. Ленинградском, можно было увидеть и ноу-хау подрядчика, с помощью которых выполнялись ямочные ремонты.
Так, специально для такого вида работ главный мариупольский подрядчик Волновахское ЧДСП - 92 приобрело специальную установку для разлива битума. Она итальянского производства и предназначена для лучшего скрепления дороги с асфальтобетоном.
"Раньше для произведения латочного ремонта на дороге стояла бочка. Ее распаливали дровами, и это плохо влияло как на экологическую обстановку, так и на проезд транспорта. Теперь же новая установка разогревается на газу. К тому же, при проведении работ не нужно перекрывать проезжую часть",- отметил начальник отдела благоустройства ДРЖКИ Дмитрий Домашенко и рассказал, как работает установка.
"Битум под давлением насосами подается и распыляется туда, где нужно, и на все участки дороги. Потом асфальт укатывается катком с вибронасадкой», - отмечает он.
Работали сегодня подрядчики неспеша. Как только автобус с участниками четвергового объезда прибыл на Ленинградский проспект, дорожные сотрудники прекратили работу.
В то же время, Домашенко отметил, что в этом году ремонт дорог начали позже обычного. По этой причине кроме традиционного Волновахского ЧДСП-92 в этом году привлекли «много подрядчиков». При этом из этого «много» представитель Департамента назвал только одного, - ЧП «Азов -Трапез».
Именно это предприятие, по информации Домашенко, как раз и ведет работы по ямочному ремонту внутриквартальных дорог, но, как оказалось, имеет мало опыта в этом деле.
В Интернете можно найти информацию о данном предприятии, в котором оно оказывает инженерно-строительные услуги, аренду инструмента и оборудования, грузовые перевозки.
По словам же Домашенко, ремонтом дорог «Азов -Трапез» занимается только два года, а раньше занимался проектированием.
Почему выбор пал именно на это ЧП, в ДРЖКИ ответили оригинально «Ну мы их тоже вот решили».
Относительно того, ремонтирует ли эта фирма дороги, выяснить так и не удалось. Первый раз, когда корреспондент 0629 позвонил по указанному в Интернете телефону, сообщили, чтобы перезвонили через 20 минут. Уже позже по этому телефону мужчина сообщил, что в данном ЧП не работает.
Стоит отметить, что на данный момент Департаментом заключено 117 договоров на ремонт городских дорог, 45 договоров - на ремонт внутриквартальных проездов. Для проведения данного вида работ не нужно проводить тендер (стоимость одного проекта не должна превышать 99 тысяч гривен).