• Головна
  • Туристические тренды разных стран мира
09:00, 27 серпня 2016 р.
Новини компаній

Туристические тренды разных стран мира


 Какие предпочтения в путешествиях у жителей разных стран и континентов? Куда летают или едут на отдых жители мира? Рассмотрим короткий обзор этих вкусов, чтобы и для себя уяснить, куда же лучше ухватить горящие путёвки от компании Пилигрим!

Великобритания

По данным ons.gov.uk, в эту страну последние 5 лет поток туристов только увеличивается и состоянием на 2014, 34.5 миллионов туристов из других стран посетили Британию и части Объединённого Королевства – Уэльс и Шотландию (14,2 млн.). Львиные доли посещающих были из США (3,6 млн.) и развитой части Европы (23 млн. из Евросоюза). Сами жители Туманного Альбиона выезжали из страны 60,1 миллионов раз, из них 12,2 миллиона человек посетили Испанию – самая популярное для них направление и 9 млн. – Францию. По воздуху в Британию прилетали 25 млн. человек, по морю – 5, по туннелям и дорогам – 4,5 млн. Лондон был предметом интереса 17,4 млн. человек. Но, если вы ищете недорогой отдых – то Великобритания не для вас.

Туристические тренды разных стран мира, фото-1

Россия

Согласно данным lenta.ru, состоятельные русские туристы предпочитают зимой горнолыжный отдых (Альпы Франции, Италии и Швейцарии), а летом – на «раскрученных» брендовых курортах – Бали, Мальдивы и Сейшелы. Туризм в европейские страны с морским побережьем (Греция, Италия) занимает устойчивую вторую строку рейтинга, впереди морских круизов. Россияне победнее массово ориентируются на пакетные горящие туры, исходя из принципа дешевизны и политических настроений. В 2010-2015 годах Турция оставалась для них на первом месте, решительно потеснив Египет, который до военных переворотов громко отпугнул от своих курортов основную массу отдыхающих (в том числе и ценами). В 2016 году для россиян выходом стало ближайшее зарубежье (вместо популярного ранее до стремительного удешевления рубля Пхукета в Тайланде), когда теракты в Турции поставили жирную точку на прибыльности сезона-2016. Внутренний туризм занимал оскорбительные последние места и на красоты Алтая хотели посмотреть разве что дикие путешественники.

Туристические тренды разных стран мира, фото-2

Австралия

Австралийцы тоже немного пострадали от падения курса их доллара, по информации smh.com.au, поэтому стали выбирать лоу-косты для полётов, переключились на внутренний туризм (20% путешественников – на Тасманию и Новую Зеландию) и более дешёвые страны. Например, почти на 10% стали более популярны зимние горнолыжные туры в Канаду вместо США. А летом Бали стал более привлекательным, нежели Гавайи. 12% уменьшили количество своих поездок ради сохранения семейного бюджета. Среди 48% австралийцев остались популярными направления: США, Британия, Япония и Тайланд. До падения курса, эти направления предпочитали 60%. Из них наиболее популярными являются зимние виды отдыха, в связи со спецификой австралийского жаркого климата.

Туристические тренды разных стран мира, фото-3

США

Туристы из США имеют такие предпочтения, выезжая за пределы своей страны (по информации itb-berlin.de):

  • море/пляж (23%);
  • туры/посещение достопримечательностей (20%);
  • морские круизы (18%);
  • осмотр городов мира (17%);
  • отдых в сельской местности (8%);
  • иные (14%).

Выезжающих за пределы своей страны американцев стало на 4% больше ввиду сильного в 2015 году доллара, примерно на такой же процент сократив внутренний туризм. В летние месяцы 52% отдыхающих предпочитают ездить в Европу, Канаду и Мексику, тогда как зимой 48% выбирают Мексику, Карибские страны, Канаду и Европу. Последние популярны ввиду горнолыжного туризма, а пляжи Европы манят большинство, как показывает статистика.

Туристические тренды разных стран мира, фото-4

Южная Америка

Жители всех стран Южной Америки больше предпочитают внутренний туризм или перемещение между своими странами. Жители Бразилии и Аргентины формируют по 25% внешних туристов со своего континента, за ними с большим отрывом следует Колумбия (10%), Венесуэла (8%) и Чили (7%). Причем эти тренды почти не поменялись за последние 7 лет.

Туристические тренды разных стран мира, фото-5

Глобальные тренды 2015-2016

Самыми посещаемыми странами в 2015 году были Германия, США, Британия, Китай, Франция и Канада (itb-berlin.de). Люди, посещающие США, едут туда в основном за приключениями, медициной и кулинарией. Медицинские туристы в США и оттуда – самое глобальное направление по денежным затратам в 2015 году. Туристы едут в Германию и Британию в 40% случаев ради бизнеса и в 40% для посещения семьи и друзей. Обычный отдых и развлечения вместе с другими причинами составляют 20%. При этом путешествия в Северную Америку упали в целом на 4% – туристы частично переключились на Евросоюз (в числе лидеров по приросту – Испания и Британия, 6% роста показала Польша – 4%) и дешёвую Азию (6%).

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

ТОП новини
10 років та 73 дні війни. Все, що відбувається в країні, - онлайн
"20 днів у Маріуполі" вирізали із скороченої версії кінопремії "Оскар". Суспільне на знак протесту відмовилося її показувати
Мати загиблого героя, маріупольця Олександра Коняхіна, просить підтримати петицію про присвоєння звання Героя України
Окупанти їх бояться і вважають потенційними терористами. Як в Росії “перевиховують” депортованих українських дітей, - розслідування
live comments feed...